На решение организаторов повлияли стабильно высокое число случаев заражения COVID-19 во Флориде и введенные в США ограничения передвижения

Art Basel Miami Beach в декабре отменена

Art Basel Miami Beach в декабре отменена

Art Basel Miami Beach. Фото: Art Basel

Хотя многие по-прежнему надеются на спад пандемии коронавируса к концу года, организаторы Art Basel приняли решение отменить ярмарку в Майами-Бич, которая должна была пройти с 3 по 6 декабря. Следующая ярмарка Art Basel Miami Beach запланирована на 2–5 декабря 2021 года.

«Сложившаяся в результате пандемии ситуация в Южной Флориде, других штатах и в остальном мире, а именно неопределенность и ограничения, связанные с организацией крупномасштабных мероприятий, запреты и ограничения на пересечение границ между странами, а также карантинные правила в США и остальных странах и ряд других факторов не оставили нам иного выбора, кроме как отменить Art Basel 2020 года в Майами-Бич», — написали в обращении к экспонентам ярмарки ее международный директор Марк Шпиглер и директор по США Ноа Горовиц.

Флорида остается одним из самых крупных очагов заражения COVID-19 в США, и, хотя в Майами и окружающих его населенных пунктах удалось замедлить темпы распространения вируса, заболеваемость по-прежнему держится на очень высоком уровне с 633442 больных и более 11,5 тыс. смертей.

В июле организаторы ярмарки отреагировали на ситуацию в регионе, пообещав вернуть 75% платы за стенды дилерам, которые примут решение отказаться от участия в мероприятии после 1 августа. Полную плату за стенды нужно было внести до 1 октября. Теперь они заверили, что не будут взимать с экспонентов плату за стенды и перенесут их регистрационные взносы на 2021 год. В этом году в Art Basel в Майами-Бич должно было принять участие около 200 дилеров.

Ранее организаторы Art Basel были вынуждены отменить из-за пандемии юбилейный, 50-й выпуск ярмарки в Базеле, намеченный, как обычно, на начало июня, а затем перенесенный на сентябрь, и мартовскую ярмарку в Гонконге. В июле Джеймс Мердок, сын медиамагната Руперта Мердока, стал якорным акционером MCH Group, владельца Art Basel, в рамках реструктуризации, которая должна помочь швейцарской компании преодолеть финансовые трудности, связанные с отменой ярмарок из-за пандемии COVID-19.

Этой осенью Art Basel организует тематические онлайн-шоурумы, они будут работать в конце сентября и в конце октября. А в декабре откроется виртуальный демонстрационный зал, где смогут выставиться все галереи, отобранные для Art Basel в Майами-Бич 2020 года.

Источник

Добавить комментарий