Баста и Моргенштерн объявили о челлендж-акции, посвященной школьным выпускным

Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с рэперами Бастой и Моргенштерном запустили челлендж-акцию, посвященную школьным выпускным. О подробностях сообщается в пресс-релизе компании.

Моргенштерн записал специальное видеообращение, в котором предложил снять ролик на его новый трек Cadillac и опубликовать его в разделе «Клипы», который появился в мобильной версии платформы в середине месяца. Получившуюся работу необходимо снабдить хештегом #выпускнойCadillac и постараться набрать как можно больше просмотров. Лидер по числу лайков сможет получить подарок прямо из рук популярного музыканта. 

Чуть позже свою идею для ролика поклонникам описал Баста. Участники предложат исполнителю свои видео-версии трека «Медлячок». По условиям конкурса, молодой человек или девушка должны будут снять шутливый клип: станцевать под трек и выбрать в качестве «партнера» какой-нибудь предмет — будь то школьный аттестат или же плюшевый мишка. Ролик конкурсанты выкладывают в том же разделе, но уже под другим ключевым словом — #медлячок2020.

Счастливчики получат не только персональные презенты от кумиров, но и приятные сюрпризы от команды «ВКонтакте». Первому месту достанется новенький Айфон, серебряный призер получит планшет, а бронзовый — портативные наушники AirPods. Четвертое и пятое места также не останутся без внимания — им вручат умную колонку «Капсула» с цифровой помощницей по имени «Маруся». Итоги марафона будут подведены уже совсем скоро, 1 июля. 

Автор: Ирина Матвеева

Источник

 

 

Добавить комментарий