Анализ «больших данных» помогает жить и развиваться арт-институциям по всему миру

  • Виртуальная панорама с элементами аналитики, созданная компанией CROC MarTech Lab для Музея современного искусства «Гараж»
    Фото: © Музей современного искусства «Гараж»
    Источник: vc.ru

Цифровые технологии и анализ данных уже давно признаны в качестве одного из самых эффективных инструментов развития во многих сферах жизни. Пандемия и последовавшая за ней изоляция стала настоящим катализатором развития этих технологий в арт-среде, помогая институциям продолжить работу в условиях оторванности от зрителя и окружающего мира. Основные направления, в которых аналитика данных может помочь арт-институциям не только выжить, но и развиваться, перечисляет издание vc.ru.

Во-первых это, конечно, увеличение количества посещений на сайте организации и повышение конверсии (процентного отношения количества посетителей сайта к числу тех, кто в итоге совершил на нем покупки). С помощью различных аналитических инструментов вроде Google Analytics организации могут понять, что приводит людей на сайт, что их там интересует и по какой причине они уходят со страницы, и использовать эту информацию для улучшения опыта общения с публикой. Известно, например, что именно благодаря использованию подобных данных Музей Ван Гога в Амстердаме смог увеличить посещаемость своего сайта вдвое.

Второй, но не менее важной задачей аналитики «больших данных» является особенно актуальный в условиях карантина вопрос привлечения новых посетителей и расширение лояльной аудитории. Благодаря новым цифровым технологиям музеи и выставочные залы могут создавать новые и более иммерсивные форматы виртуального присутствия пользователей в цифровых копиях своих пространств, предоставляя им все более полный опыт общения с искусством из дома.

Третьей большой задачей для цифровых технологий, грамотное решение которой практически гарантирует успех любой институции, является создание новых сервисов, прогноз и оценка эффективности коммерческих и социальных инициатив. Инструменты сбора и анализа массива данных, пожалуй, впервые в истории, позволяют настолько пристально изучить личность и привычки посетителей, пользователей и клиентов различных арт-структур. С помощью аналитических инструментов можно определить и проанализировать их пол, возраст, страну происхождения, а также получить данные о перемещениях, и на их основе строить тактику и стратегию продвижения продукта, включая спонсорские и рекламные контракты.

Источник: vc.ru

Источник

Добавить комментарий