«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

Милан

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

Афины

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

Этьен Лави не объясняет, зачем заменять рекламные объявления картинами. Эту роль на его сайте выполняет раздел «Бла-бла-бла», который выглядит так.

«Боже, кто украл мою рекламу?»: француз заменил уличные плакаты классическими картинами

«Бла-бла-бла художник бла-бла-бла сознательность бла-бла-бла Париж бла-бла-бла реклама бла-бла-бла общество бла-бла-бла коммуникация бла-бла-бла потребительство бла-бла-бла улицы бла-бла-бла более того бла-бла-бла вопросы бла-бла-бла выставка бла-бла-бла передвигающийся бла-бла-бла Генри Дейвид Торо бла-бла-бла общество бла-бла-бла последнее по счету, но не по значимости бла-бла-бла поэзия бла-бла-бла Андреас Гурски бла-бла-бла эмоции бла-бла-бла ожирение бла-бла-бла и это действительно так».

Этьен Лави
Источник

Добавить комментарий