Главред MAXIM Маленков: большинство читателей опираются на авторитет СМИ и блогеров

Медиа способны управлять мнением толпы, вдохновлять, создавать уникальный контент и формировать повестку на долгие годы. 2020 год проходит для нас под эгидой коронавируса, обсуждение будущего всего мира после пандемии приобретает самый широкий спектр эмоций. 

Простые пользователи отмечают, что очень сильно доверяют СМИ и любимым блогерам, особенно, если это касается значимых событий. К примеру, известная светская львица Виктория Боня продолжает утверждать, что коронавируса не существует, а вся тревога вокруг инфекции придумана кем-то для отвода глаз. Как ни странно, ее позиция сопровождается поддержкой некоторых поклонников, однако своеобразный «глас народа» неизбежно утопает в пучине справедливой и разгромной критики.

Боня, как блогер, не может не осознавать, насколько сильно ее мнение влияет на неокрепшие умы подростков или наивных обывателей. К счастью, у Виктории много оппонентов, заявляющих, что COVID-19 способен навсегда изменить планету. Не исключено, что через какое-то время из нашего сознания могут навсегда исчезнуть некоторые профессии, кардинально поменяться понятие о гигиене и отношение к непроверенной, зачастую абсурдной информации.

Главред MAXIM Маленков: большинство читателей опираются на авторитет СМИ и блогеров

В беседе с Nation News журналист и главный редактор журнала MAXIM Александр Маленков констатировал, что сегодня блогинг, по сути, ничем не отличается от традиционной прессы. 

«Они влияют на нее ровно так же, как и любой другой источник информации. Блогеры обращаются лично к вам, они душевны и эмоциональны. Блогер-миллионник сравним сейчас по влиянию с журналом, поэтому может повлиять масштабно», — убежден Маленков.

Так уж повелось, что человек в своих суждениях и поступках опирается на «авторитетное» мнение. Будь то любимый блогер, допотопная газета или же просто собеседник по задушевным кухонным разговорам ни о чем. Что касается коронавируса, то здесь все куда сложнее — Маленков отметил, что рациональные люди воспринимают информацию о болезни именно из СМИ, так как никто из нас не рождается с полным пониманием в голове тех или иных процессов.

«Поэтому формирование собственного мнения — это вопрос доверия к эксперту, чью точку зрения ты взял на вооружение. Их роль огромна. Ваше же мнение — это мнение других людей так или иначе почти всегда. Только единицы могут проанализировать большие объемы информации и составить свое суждение. Большинство пользуются мнением тех, кому они верят», — констатировал публицист.

Автор: Виктор Романенко, Руслан Кроликов

Источник

Добавить комментарий