Проект под названием Taipei Connections, реализованный совместно с арт-платформой Ocula, станет первой изначально цифровой арт-ярмаркой

  •  Ярмарка Taipei Dangdai запускает полноценную цифровую версию ARTinvestment.RU   27 апреля 2020

    Страница Taipei Dangdai 2020 Platform на сайте Ocula.com
    Источник: ocula.com

Taipei Connections — первая арт-ярмарка современного искусства, созданная полностью в цифровом формате.

Ярмарка пройдет для публики со 2 по 5 мая 2020 года (для VIP-гостей — с 30 апреля) на базе глобальной арт-платформы Ocula. В состав участников ярмарки войдут 99 галерей, принявших участие в январской ярмарке Taipei Dangdai 2020.

Основой для каталога ярмарки Taipei Connections послужил размещенный на сайте Ocula онлайн-каталог ярмарки Dangdai, прошедшей 17–19 января 2020 в Тайпее, однако каталог проекта Taipei Connections от него все же отличается, и довольно заметно. Среди особенностей Taipei Connections — использование технологии недавно запущенных на сайте Ocula виртуальных кабинетов, в которых посетитель ярмарки может рассмотреть любой заинтересовавший его предмет в максимально высоком разрешении, позволяющем увеличить и подробно изучить мельчайшие детали картинок. К тому же изображения выставленных произведений искусства дополнены сопроводительной информацией — цитатами художников и искусствоведческими текстами, позволяющими лучше понять замысел автора.

Помимо собственно выставки и продажи предметов искусства, программа ярмарки будет включать в себя встречи с её организаторами, виртуальное посещение студии художника, несколько отдельных выставочных проектов и т. д.

Один из организаторов ярмарки, Магнус Ренфрю, в свое время участвовавший в создании Art Basel Hong Kong, так описал особенности проекта Taipei Connections: «Общение, которое начинается на одной арт-ярмарке, нередко может длиться весь год и заканчиваться в другом месте. И поскольку сейчас стало гораздо меньше возможностей проводить эти продолжающиеся разговоры лично, мы хотим создать некий координационный центр, благодаря которому образовавшиеся связи и знакомства могли бы продолжаться в виртуальном виде».

Учитывая близкие связи руководства Taipei Connections с группой ярмарок Art Basel, возможно, последняя хочет опробовать определенные онлайн-стратегии на небольшой ярмарке перед внедрением в стратегию Art Basel. Или же с помощью цифровых технологий вернуть острову статус центра азиатского арт-рынка, который в какой-то момент перешел к неспокойному сегодня Гонконгу.

Источник: ocula.com

Источник

 

 

Добавить комментарий