В отличие от уже ставших привычными онлайн-ярмарок, на сайте проекта утверждается, что это будет первый в своем роде полноценный интерактивный опыт с эффектом физического присутствия

  • 
                                                        Ярмарка Untitled, Art Online пройдет в режиме виртуальной реальности
                            ARTinvestment.RU   19 мая 2020

    Пример расположения работы в виртуальной галерее на ярмарке Untitled, Art Online
    Фото: Courtesy of Artland and Untitled Art Fair
    Источник: untitled.artland.com

В отличие от многих других арт-ярмарок, ярмарка Untitled, Art в этом году не была отменена или перенесена: эти ярмарки успели пройти в декабре 2019 в Майами и в январе 2020 в Сан-Франциско, еще до начала карантина. Однако несмотря на то, что мир постепенно выходит из режима самоизоляции, основатель и владелец ярмарки Джефф Лоусон все же решил провести ее летнюю часть в виртуальной реальности. Для этого Untitled, Art объединила свои усилия с онлайн-платформой Artland. Результатом этого сотрудничества и стала «первая полноценная арт-ярмарка в виртуальной реальности» Untitled, Art Online.

В отличие от различных отдельных онлайн-пространств, на этой виртуальной ярмарке «вы сможете пройтись, как на настоящей ярмарке, — сказал Лоусон в интервью Artnet News. — Ведь именно то, что вы всегда можете открыть для себя новые вещи и пообщаться с сотнями галерей за один раз, делает ярмарки настолько интересными». Виртуальное пространство ярмарки построено с использованием программного обеспечения для видеоигр — сочетания «архитектурного моделирования, игровых инноваций и электронной коммерции», — пояснил Маттис Керт, соучредитель и генеральный директор Artland.

Для «посещения» ярмарки участники могут использовать свои собственные очки виртуальной реальности или просматривать ярмарку на своих компьютерах или планшетах.

При помощи современных технологий посетители смогут принимать участие в чатах в режиме реального времени и совершать покупки, нажав на кнопку «купить сейчас». Интересный момент: несмотря на то, что ярмарка все же является виртуальной, ценообразование аренды пространства стенда на ней строится так же, как на физической, — исходя из размера. Галереи-участницы могут выбрать между стендом площадью 200 квадратных футов (около 18,5 кв. м) стоимостью в $ 1 тыс. или стендом площадью 400 квадратных футов (примерно 37 кв. м) по цене в $ 3 тыс.

Заявку на участие можно подать на сайте ярмарки, сроки и даты проведения позднее будут указаны там же.

Источники: news.artnet.com, untitled.artland.com

Источник

Добавить комментарий