Кинокритик Разлогов считает, что уход кино в онлайн изменит будущее экранного бизнеса

Коронавирус больно ударил по развитию киноиндустрии в мире. Многие компании терпят убытки, хотя и до сих пор надеются на улучшение ситуации. Во многом такая картина объясняется режимом самоизоляции и массовым уходом зрителей в онлайн, где они могут без особых денежных затрат посмотреть любимые фильмы и сериалы на платформах зачастую в самом лучшем качестве.

В беседе с Nation News кинокритик Кирилл Разлогов разделил это чувство тревоги. Он не слишком хорошо понимает будущее огромного бизнеса, к тому же, большую настороженность вызывает у его дальнейшее поведение зрителя. Кто-то будет пуще прежнего бояться заразиться, а кто-то, наоборот, как можно чаще выходить на улицу, в общественные места, дабы скрасить серые будни.

«Что касается россиян, то в нашей стране население очень неоднородное, регионов много. К развлечениям приучены только метрополии, и у них есть широкие возможности эти приключения находить. Кинотеатры уже давно стали привилегией больших городов, хотя Минкультуры прикладывало определенные усилия подтянуть кинотеатрализацию малых городов, но это, я считаю, не очень успешно. Есть традиции сельских клубов, танцулек и встреч. Я думаю, что желание человека общаться с себе подобными неистребимо. Оно и сейчас неистребимо, когда всем предписано сидеть дома», — считает наш собеседник.

Кинокритик Разлогов считает, что уход кино в онлайн изменит будущее экранного бизнеса

Однако экономическая ситуация станет напряженной, ведь сейчас, по сути, она поставлена под сомнение, полагает Разлогов. Некоторые специалисты всерьез обсуждают нецелесообразность съемок крупнобюджетных сериалов и блокбастеров. Неясна история с Голливудом, где ежегодно отчитываются о многомиллиардных доходах на супергеройских лентах.

«Футурологи все время писали о том, что наступит полная изоляция, экраны вместо людей, никакого общения. Эти ужасы пришли к нам вместе с коронавирусом. Думаю, что те фильмы, которые начаты, будут завершены. Многие картины сейчас сразу выходят онлайн, от кинотеатральных премьер отказываются. Есть вопросы, связанные с фестивалями, премиями. Например, учитывать ли при ежегодных премиях киноакадемий тот факт, что картины не имели премьер в кинотеатрах и вышли сразу онлайн или не учитывать. Если учитывать, то добавятся еще тысячи картин, которые уходят в онлайн», — продолжает Разлогов.

Однако он убежден — экранное творчество как таковое никуда не денется. Оно только расширится, приобретя новые формы благодаря стриминговым сервисам. Раньше в кинопрокате наблюдалась огромная монополизация, сейчас же она частично расшатана, что может и не так плохо, заверил нас журналист.

Автор: Марина Кузина, Ирина Матевеева

Источник

 

 

Добавить комментарий