Маркетолог Даллакян: бренды должны создать новинки, дабы не проиграть "репликам" из Китая

Модный рынок заполонили так называемые фейки. Не секрет, что такие экземпляры можно встретить даже в респектабельных магазинах и с приличным ценником.

По мнению основателя поведенческого департамента Арсена Даллакяна, фейки полностью поменяли свою ориентированность и качество. Люди, шьющие поддельные вещи, смогли достичь высокого уровня «мастерства», а на выходе получаются модели, ничем от оригинала не отличающиеся.

«Если раньше было просто на какую-то дешевку наклеить логотип, и это называлось подделкой, то сейчас у нас появился термин «реплика», которая функционально ничем не уступает оригиналу и, возможно, производится на тех же заводах, просто логотипы не в общей партии, а на другом заводе. И грамотность людей тоже возросла», — полагает маркетолог в беседе с Nation News.

Маркетолог Даллакян: бренды должны создать новинки, дабы не проиграть "репликам" из Китая

Сами покупатели пришли к выводу, что между подделкой и оригиналом нет особой разницы, а в покупке таких вещей — ничего зазорного. Все дело в так называемом «брендовом взрослении», когда потребитель больше не воспринимает марку как нечто уникальное. 

«Люди поняли, что подделки ничего не теряют в качестве, но зато визуально выглядят так, как их хотят видеть окружающие. Человек превращается в состоятельного персонажа. Это все обусловлено цифровизацией, развитием интернета и цифрового мышления, потому что бренды немножко просели, потому что появились технологические решения, и их начали очень быстро копировать. Если раньше какую-то сумочку мог воспроизвести только определенный портной в Италии, то сейчас брендовые вещи и техника та же самая. Те же самые китайские телефоны, они копии американских, но это уже на уровне промышленности», — продолжает Даллакян. 

В такой ситуации брендам ничего не остается, кроме как создавать что-то новое и нестандартное. В противном случае их детища имеют все шансы быть «скопированными» на дешевой китайской фабрике. А это никак не способствует ни финансовой, ни творческой составляющей, подытожил наш постоянный аналитик.

Чуть раньше об этой проблеме высказалось издание Lenta.ru. Журналисты опросили российских модников на предмет их отношения к фейкам. Мнение потребителей оказалось однозначным.

Автор: Руслан Кроликов, Татьяна Викторова

Источник

Добавить комментарий