Маркетолог Даллакян считает, что слова Тодоренко о насилии забудут через 2-3 недели

Телеведущая Регина Тодоренко вмиг стала глянцевым антигероем после своих высказываний о домашнем насилии. В интервью изданию Peopletalk она заявила, что женщины сами несут ответственность за побои внутри семьи. Позднее свою точку зрения она подтвердила в прямом Instagram-эфире.

С ноября прошлого года Тодоренко носила звание «Женщина года» по версии журнала Glamour, однако скандал вынудил редакцию лишить ее награды и публично заявить об этом через соцсети. Многие известные журналисты поддержали это решение, в частности, Telegram-каналы «Антиглянец» и «НЕБОЖЕНА». Но у Регины тоже нашлись защитники. На ее сторону встала продюсер Яна Рудковская. У себя на страничке бизнес-леди посетовала на категоричность общества, которое неправильно истолковало позицию теледивы.

Теперь Тодоренко грозит разрыв многих рекламных контрактов, поскольку ее слова о домашнем насилии могут повредить репутации брендов. Сейчас у Регины есть свой бизнес, а также промо-кампания купальников. С Instagram-страницы знаменитости уже исчезло сразу несколько постов рекламного содержания.

Маркетолог Даллакян считает, что слова Тодоренко о насилии забудут через 2-3 недели

По мнению известного маркетолога и эксперта в психологии поведения потребителей Арсена Даллакяна, бренды перестают работать с селебрити в том случае, если они перестают создавать добавочную стоимость, а затронутая Региной тема весьма значима для прессы и всего культурного сообщества. 

«И я думаю, что у этой ситуации будут растущие негативные последствия. Если она ляпнула это случайно и готова изменить риторику, тогда откат брендов от сотрудничества будет носит временный характер — это такое проявление гигиены. Или обязательная реакция, которая должна быть, и потом, когда массовая память пройдет, а она в среднем длится 2–3 недели, ее после этого могут опять взять», — полагает специалист.

Сейчас брендам интересны охват аудитории и дополнительный капитал той или иной персоны, продолжает Даллакян. Однако в случае с Тодоренко все не так однозначно, ведь ее слова подействовали на поклонников и простых людей негативно.

«Сейчас она, безусловно, расширила аудиторию, мы о ней узнали, а капитал свой она понизила. Многие звезды хитрые, и они понимают, что за счет позитива не расширишь аудиторию. Нужны скандальчики и провокации. Сначала аудитория расширяется за счет скандала, потом изменяется риторика и так шаг за шагом. Может быть, это какая-то такая стратегия, хотя вряд ли, конечно», — резюмировал маркетолог в разговоре с Nation News.

Автор: Ирина Матвеева, Виктор Романенко

Источник

 
 

Добавить комментарий