Фотограмма Ласло Мохой-Надя стала третьим по стоимости результатом онлайн-сезона для аукционного дома

  • 
                                                        Онлайн-аукцион фотографии принес Sotheby’s $3 млн
                            ARTinvestment.RU   09 апреля 2020

    Ласло МОХОЙ-НАДЬ Макет обложки для журнала Broom. 1922
    Фотограмма
    Sotheby’s 03.04.2020. Лот 62
    Эстимейт: $400–600 тыс.
    Результат: $524 тыс.
    Фото: Courtesy Sotheby’s
    Источник: sothebys.com

В прошлую пятницу, 3 апреля, в аукционном доме Sotheby’s завершились десятидневные онлайн-торги Photographs, на которых было представлено 199 лотов более чем сотни авторов — мастеров фотографии последних 150 лет: от соленой бумаги Надара до цифровых отпечатков Дэвида Лашапеля.

За десять дней торгов, которые, согласно первоначальному плану, должны были пройти в залах нью-йоркского офиса аукционного дома, было продано более 60 % лотов на общую сумму в $2,99 млн.

Топ-лотом торгов стала редкая, впервые представленная на рынке фотограмма (изображение, полученное на светочувствительной бумаге без применения фотоаппарата) известного представителя венгерского модернизма Ласло Мохой-Надя, ушедшая за $524 тыс. Эта работа стала самой дорогой фотографией, проданной в аукционном доме в этом году, то есть со времени, когда коллекционеров пугал не коронавирус, а всего лишь «Брексит».

Руководитель отдела фотографий Sotheby’s в Нью-Йорке Эмили Берман отметила, что среди представленных работ «продажа этой работы Мохой-Надя является особенно заметной еще и потому, что она является третьей по стоимости работой, проданной на онлайн-торгах Sotheby’s в этом году. В последние несколько сезонов мы наблюдаем значительный рост рынка фотографий европейского модернизма, и исключительная цена фотограммы Мохой-Надя (одна из самых высоких в аукционной истории для авторской фотографии) является ярким примером силы этого рынка».

Берман также отметила, что больше половины каталога составили фотографии, представленные на торги новыми клиентами аукционного дома: «интернет-площадка Sotheby’s смогла привлечь не только новых покупателей, но и новых коллекционеров, желающих продать часть своего собрания».

Источники: sothebys.com, artmarketmonitor.com

Источник

 
 

Добавить комментарий