Ярмарка, проводимая в этом году в онлайн-формате, состоялась с 25 по 28 июня 2020 года

  •  Первые итоги ярмарки современного и цифрового искусства CADAF ARTinvestment.RU   30 июня 2020

    Объявление о проведении ярмарки на сайте cadaf.art
    Фото: Courtesy of CADAF
    Источник: cadaf.art

После успешных мероприятий, проведенных в Нью-Йорке и Майами в прошлые годы, в 2020 году, арт-ярмарка CADAF (Contemporary and Digital Art Fair) впервые в своей истории была проведена в онлайн-формате. За время работы ярмарки, с 25 по 28 июня 2020 года, ее просмотрели более 4 тысяч уникальных посетителей. Почти на 400 виртуальных стендах они могли увидеть в общей сложности 3,8 тыс. работ, созданных более чем 900 авторами в различных техниках, включая новейшие медиа.

По информации организаторов, каждый посетитель просмотрел в среднем 16 работ, что дало в общей сложности более 65 000 просмотров. Разнообразную выставочно-галерейную часть ярмарки сопровождала насыщенная культурная программа, включившая в себя более 45 событий записанных и в реальном времени, среди которых были панельные дискуссии, беседы, семинары и выступления.

Организаторы ярмарки приняли решение отказаться от комиссионных сборов с продаж и от самостоятельного учета проданного, поэтому вся информация о совершенных в ходе ярмарки сделках поступала исключительно от галерей и других участников CADAF Online.

По имеющейся информации, один из самых высоких результатов показали работы современного художника Кевина Абоша: несколько вещей из серии Control & Amplification достались новым владельцам более чем за $100 тыс. Русское искусство на CADAF Online было представлено XR-проектом SCAN художника Никиты Шохова.

Андреа Штейер, директор ярмарки: «Для нас было большой честью показать художников и галереи со всего мира на этом уникальном мероприятии! Общий чат ярмарки собрал более 3900 сообщений только среди посетителей, и еще почти 900 сообщений были отправлены экспонентам потенциальными покупателями. Впервые онлайн-ярмарка смогла обеспечить такой уровень взаимодействия, включая систему управления контентом (CMS), которая позволила экспонентам загружать свой собственный контент, и всё это — на платформе, построенной с нуля всего за два месяца карантина».

Вопросы основателю ярмарки CADAF Елене Завелев о цифровом искусстве вы сможете задать лично 2 июля 2020 года на образовательном вебинаре ARTinvestment.RU. Начало в 20:00 (мск). Ссылка на подключение: https://us02web.zoom.us/j/87520843651.

Источник: пресс-релиз ярмарки

Источник

Добавить комментарий