С помощью программы Articker можно будет узнать, какие художники находятся в тренде и почему

  • 
                                                        Phillips представил новый цифровой продукт, анализирующий присутствие художника в сети
                            ARTinvestment.RU   07 августа 2020

    Зал Phillips в главном офисе в Нью-Йорке
    Фото: Courtesy Phillips.
    Источник: artmarketmonitor.com

Анализ присутствия имени и работ художника в различных медиа – действенный и неотъемлемый инструмент развития бренда конкретного автора. Ранее такой анализ включал в себя немалую часть интуиции, взаимодействия с различными СМИ и агрегаторами новостей, а также – использования различных инструментов аналитики в сети. Аукционный дом Phillips решил упростить аналитикам и другим специалистам арт-рынка эту часть работы с помощью запуска новейшей аналитической программы Articker.

Articker – это аналитическая платформа с функцией поисковика, которая на основании открытых медиаданных отслеживает и оценивает медиа-охват имени и рынка определенного автора. Разрабатываемый с 2014 года группой IT-специалистов этот аналитический инструмент, построенный на базе технологии open-source intelligence, отслеживает данные примерно о 150 тыс. художников, ежедневно просматривая около 5 тыс. статей из 16 тыс. новостных онлайн-источников для получения информации о том, интерес к каким именам в данный момент наиболее высок. На данный момент Articker в основном используется для получения аналитических данных сотрудниками аукционного дома Phillips, но модифицированная версия программы будет доступна и клиентам.

«Насколько нам известно, это самое большое хранилище неценовых онлайн-данных о художниках», – заявил глава группы разработчиков программы Конрад Имелинкси. По словам же заместителя председателя правления Phillips и соруководителя отдела искусства XX века и современного искусства Жана-Поля Энгелена, этот инструмент особенно ценен потому, что предназначен для получения информации о ценности художника за пределами ограниченного объема записей результатов публичных торгов. «Как правило, приходится ждать, пока состоится аукцион, чтобы узнать о ценах на вторичном рынке художника», говорит он, но с помощью Articker специалисты Phillips теперь имеют возможность отслеживать рост интереса к новым авторам, а также находить будущие перспективные имена даже до их выхода на рынок.

По мере роста онлайн-продаж международные арт-институции все больше вкладываются в цифровые проекты, чтобы успеть удовлетворить как внутренние, так и клиентские запросы. «С тех пор как я стал генеральным директором Phillips в июле 2014 года, я уделял приоритетное внимание цифровому развитию компании», – подтвердил эту мысль Эдвард Долман, генеральный директор Phillips, в своем заявлении, посвященном запуску Articker, добавив, что этот аналитический инструмент призван «демократизировать» доступ к информации о художниках. 

Источник: artmarketmonitor.com

Источник

 

Подписка на новости сайта

Торжественно и ответственно заявляю, — никакого спама, рекламы в рассылке. Только новые материалы (статьи, видео, фото рисунков детей). Если же я нарушу данную присягу, то пусть меня постигнет ваша отписка от рассылки новостей  
 
close

Добавить комментарий