Соседов восхищен идеей проведения концерта на обмелевшем Симферопольском водохранилище

Главный дирижер Крымской государственной филармонии Денис Карлов сообщил, что площадка организует концерт классической музыки на дне обмелевшего Симферопольского водохранилища, использовав его в качестве амфитеатра, передает «Российская газета».

Известно, что концерты с участием ведущих симферопольских музыкантов во внутренних двориках древних дворцов, а также в подземной галерее Мраморной пещеры довольно популярны как среди местного населения, так и среди туристов. Однако инициатива с проведением шоу на дне обмелевшего водохранилища довольно перспективна. Это отмечает как Карлов, так и его коллеги.

В простонародье Симферопольское водохранилище именуют «морем». В настоящее время оно заполнено лишь на треть, а освободившегося от воды места вполне хватит для проведения такого необычного мероприятия.

Соседов восхищен идеей проведения концерта на обмелевшем Симферопольском водохранилище

Идею крымчан высоко оценил музыкальный критик Сергей Соседов. Журналист и легенда шоу «Акулы пера» согласился побеседовать с нами о культурной жизни России в эпоху пандемии и всеобщего карантина, когда звезды не дают концертов, как прежде, а публика изрядно истосковалась по живому звуку.

«Артист может выступать там. Это очень интересно. Потрясающе, я заинтригован. Сам бы пошел туда зрителем или бы даже сделал какой-нибудь номер. Новый зал, обмелевшее водохранилище. Однако зрители должны быть. Я не знаю, как это будет выглядеть, хотя сама по себе идея прекрасна. Любой артист туда побежит! Вы мне рассказываете, а я уже впечатлен! Там может быть хорошая акустика. В само место уже хочется идти, как в достопримечательность», — восхищен Соседов.

Сергей выразил убежденность в том, что любой уважающий себя артист не должен петь при пустом зале. Исключением может стать только телевизионная съемка. В противном случае это ничто иное, как унижение профессии. По мнению критика, решение о пении в пустом зале исходит от тех, кто не понимает всех тонкостей артистического искусства. 

Соседов ратует за эмоциональный обмен между артистом и зрителем. Такой же точки зрения придерживается продюсер Иосиф Пригожин. Без эмоций и тактильного контакта, по его словам, онлайн-концерт превращается в аналог интимной близости по телефону.

Автор: Марина Кузина, Ирина Матвеева

Источник

Добавить комментарий