Аукционный дом проведет онлайн-торги старых мастеров, лоты на которые будут предоставлены известными дилерами

  • Томас ПЭТЧ Флоренция, вид на реку Арно и мост Понте-алле-Грацие. 1725–1782
    Один из топ-лотов The Dealer’s Eye: London
    Эстимейт: £200 тыс. — £300 тыс.
    Фото: Courtesy of Sothebys
    Источник: sothebys.com

На днях стало известно, что Christie’s совместно с La Biennale Paris проведет специальные торги в онлайн-формате, призванные заменить галеристам отмененную из-за пандемии арт-ярмарку. Sotheby’s же решил пойти еще дальше и собрать на базе своих онлайн-торгов фактически самостоятельную арт-ярмарку старых мастеров. Точнее, даже две арт-ярмарки.

Как сообщается в пресс-релизе аукционного дома, Sotheby’s в период с 18 по 25 июня 2020 года проведет два специализированных онлайн-аукциона под общим названием The Dealer’s Eye («Глазами дилера») в Лондоне и Нью Йорке. Лоты для этих торгов отобраны 39 известными дилерами, специализирующимися на искусстве старых мастеров и художников XIX века, и каждый из дилеров предложил по три работы. В итоге 66 лотов от 22 дилеров будут проданы на The Dealer’s Eye, London и 51 лот от 17 специалистов — на The Dealer’s Eye, New York.

Среди топ-лотов будущих торгов – произведения Томаса Гейнсборо и Антониса ван Дейка, Якопо Бассано и Элизабет Виже-Лебрен. Самый высокий эстимейт (£200 тыс. — £300 тыс.) установлен флорентийскому пейзажу XVIII века кисти английского художника Томаса Пэтча. Средний суммарный эстимейт двух каталогов составляет около $7 млн ($2,3–3,3 млн — торги в Нью-Йорке и $3,4–5 млн — в Лондоне), и ожидается, что он будет превзойден.

Отто Науман, директор по клиентскому развитию департамента Старых мастеров Sotheby’s так прокомментировал это событие: «мы создали свою собственную версию арт-ярмарки, где дилеры могут продолжать продвигать работы, которые делают их собственные галереи уникальными. Я рад поддержать наших коллег по галерейному бизнесу с помощью этих онлайн-торгов, а также предложить нашим клиентам возможность приобрести работы, специально отобранные самыми известными на международном уровне специалистами галерей, представляющих старых мастеров».

Каталог The Dealer’s Eye начали формировать лишь в апреле этого года, используя скоростные преимущества онлайн-формата. И учитывая экспериментальный характер торгов, Sotheby’s решил отказаться от комиссии продавца за участие в аукционе и ограничиться только стандартной комиссией покупателя.

Материал подготовила Мария Кузнецова, AI

Источник: artmarketmonitor.com

Источник

Добавить комментарий