Ученые выяснили, чего подростки ждут от полового просвещения

Подростки с определенного возраста начинают очень активно интересоваться сексом во всех его проявлениях. Имеющиеся программы полового просвещения часто ограничиваются только физиологической стороной дела.

Программы полового воспитания должны быть ориентированы на изменение их направленности в свете меняющихся общественных норм и растущего воздействия порнографии. Швейцарские ученые с помощью анкет выяснили, что подростки хотят знать о сексуальности противоположного пола. Результаты исследования, опубликованные в журнале Journal of Adolescent Health,  позволят специалистам-практикам адаптировать учебные программы полового воспитания к потребностям подростков.

Две тысячи триста сорок три подростка в возрасте от 11 до 19 лет (123 класса) получили задание сформулировать вопросы, адресованные противоположному полу. Группы по 10-12 человек каждая сформулировали около 11 вопросов, в результате чего в общей сложности 2625 вопросов. Наибольшая часть вопросов касалась сексуального взаимодействия (35,8%), причем многие вопросы касались также сексуальных предпочтений (например, орального секса, сексуальных позиций) и материально-технических и качественных аспектов первого полового акта. Подростков также интересовали вопросы, касающиеся тела (например, анатомия, волосы на теле — 15,2%), отношений (например, любовь, свидания — 13,9%), идеальных характеристик мужчин/женщин (10,5%), мастурбации (10,1%) и порнографии (7,3%).

Исследователи сделали вывод, что подростки проявляют высокую степень интереса к пониманию чувств и представлений противоположного пола. Приобретение этих знаний может быть полезным в построении эмоционально и физически удовлетворяющих отношений. Это означает, что программы полового воспитания должны охватывать такие аспекты сексуальности, как удовольствие и желание, инициирование и регулирование отношений, общественные идеалы и борьба с порнографией, считают авторы исследования.

В условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 у школьников теперь более серьезные проблемы, чем недостатки в содержании одного из предметов. В 188 странах мира школы закрыты, а ученики занимаются дистанционно. Как сообщает URA.RU,  руководству системы образования нужно решить, как школьникам и студентам проходить те предметы, где программой предусмотрены практические занятия.

 

Автор: Вадим Наумов

Источник

 
 
close

Добавить комментарий